Рекламная кампания это объединённая единой стратегией система мероприятий, целью которых является достижение поставленной маркетинговой задачи. Таких задач может быть несколько:

  • поиск своей ниши на потребительском рынке;
  • раскрутка революционного продукта, кардинально отличающегося от существующих товаров или услуг;
  • борьба с внезапно появившемся на рынке сильным конкурентом;
  • корректировка параметров популярного бренда;
  • напоминание о торговой марке;
  • переориентация на нового потребителя в связи с изменившимися реалиями и пр.

Виды рекламных кампаний

Можно предложить следующую классификацию, основанную на длительности проведения, предпосылке, масштабах охвата массовой аудитории. Соответственно, маркетинговые мероприятия бывают скрытыми, местными, городскими, региональными, общенациональными и международными.

Может изменяться темп нарастания интенсивности мероприятий. Например, если реклама выходит в каждом номере ежемесячного глянцевого журнала, то кампания именуется «ровной». В случае, когда реализуется сезонный товар или идёт подготовка к празднику (например, к Новому году), кампания может проводиться по нарастающей, с плавным переходом в «нисходящую» по мере снижения спроса.

В зависимости от типа продвигаемого продукта, кампании делятся на целевые и массовые (адресованные самым широким слоям общественности в расчёте, что среди огромного числа людей всегда найдутся те, кого продвигаемый продукт интересует «здесь и сейчас»).

Когда продвижение проводится с использованием средств СМИ, говорят о медиамиксе, подразумевающем задействование различных изданий, телевизионных каналов и радиостудий. В рамках мономедийной акции размещение производится только в одном СМИ.

Ещё один аспект относится к рыночному охвату: сегментированной кампания называется в том случае, если охватывает только узкую рыночную нишу. Если осуществляется полный охват, то кампания именуется тотальной.

Рекламная деятельность в наши дни стала необходимой частью работы даже предприятий малого бизнеса. Рекламное агентство «Соната» всецело разделяет заботы предпринимателей любого масштаба, предлагая свою помощь при проведении акций и мероприятий разного типа и масштаба. Специалисты нашего агентства могут предложить целый спектр проверенных эффективных инструментов и владельцу киоска, и администратору локальной мастерской, и маркетологу сетевого супермаркета, и руководителю солидного предприятия.