Недавно на рынке спортивных аксессуаров появилась необычная десятикилограммовая гиря, на первый взгляд ничем не отличающаяся от своих сородичей. Однако стоимость этого изделия превышает 430 долларов, и новинка пользуется огромным спросом. Секрет гири заключается не в форме и не в содержании. Нет, гиря не золотая. Просто выпуском этого предмета для силовых упражнений занялся всемирно известный бренд Версаче. Покупатели гирь Versace очень гордятся своим приобретением, считая, что деньги потрачены не зря. Дело в том, что на изделии присутствует голова Горгоны – известный всем модникам символ торговой марки.

Для чего нужен фирменный стиль

Любая серьёзная фирма на определённом этапе своего развития начинает заботиться о создании сильного бренда и укреплении имиджа. Огромное значение здесь имеет узнаваемая графика. Элементы графического дизайна – шрифты, логотип, цветовая гамма, особенности вёрстки, характерные оформительские нюансы – способствуют закреплению позитивного отношения к фирме и выпускаемому продукту со стороны самой широкой аудитории.

Фирменный стиль позволяет сформировать в сознании покупателя образ надёжной коммерческой, социально-общественной или политической структуры, способствующий лучшему пониманию особенностей её деятельности и миссии в современном обществе. Продуманная графика – это система моментальной идентификации, помогающая выделиться на фоне конкурентов, свидетельствующая обо всей серьёзности намерений фирмы. Следовательно, клиенты и покупатели проникнутся к бренду полным доверием, при любых обстоятельствах отдадут предпочтение представленной им продукции. На каком-то этапе покупатели готовы даже значительно переплачивать за саму символику, поскольку обладание брендовой вещью всегда считается делом престижа.

Составляющие фирменного стиля компании

В числе основных элементов ФС компании можно назвать:

  1. Логотип.
  2. Цветовая гамма.
  3. Характерный дизайн офисных и производственных помещений, сайта, визитных карточек, бланков, электронных писем, конвертов, и самое главное – выпускаемой продукции.

Для обозначения всех элементов, созданных с целью повышения узнаваемости бренда, существует специальный термин – «айдентика», происхождение которого предельно понятно: «идентичность» в переводе с английского. Специалист по айдентике стремится внедрить узнаваемые черты, присущие бренду, буквально везде – в архитектуре офисного комплекса, в оформлении рекламных материалов, в любых мелочах – упаковке, корпоративной униформе, дизайне точек реализации.

 

Как создать фирменный стиль?

Первое впечатление невозможно произвести дважды. Все графические элементы должны бить точно в цель с первого взгляда. Чтобы достичь такого результата, разработкой стилистики компании должны заниматься профессионалы, досконально владеющие соответствующими навыками.

Специалисты рекламного агентства «Соната» знакомы с данной отраслью не понаслышке: в течение долгих лет мы занимаемся разработкой брендов, составляем брендбуки, прорабатываем корпоративный дизайн, создаём броские запоминающиеся логотипы, брендируем сотни разнообразных изделий, используемых в практике развития брендов.

Если вы задумываетесь о создании собственного бренда и разработке уникального стиля компании, делегируйте все заботы нам. Вскоре о вашем бренде заговорят, люди станут покупать товары вашего производства, завидев знакомый логотип на изделии.